Call Center: Диспетчерская


Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center — это мощный инструмент для обработки обращений клиентов по телефону, e-mail или в режиме offline. Aurabi Call Center поднимает качество взаимодействия с клиентами на новый уровень. Ваше агентство будет работать лучше, быстрее и эффективнее.
Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center — это доступный инструмент конкурентного преимущества для компаний с различной численностью сотрудников, отделений и филиалов.

Этапы работы с программой для агентств недвижимости:

1. Поступление звонка (по объектам, размещенным в рекламе);

2. Ответ оператора (поиск информации по объектам, данные об агенте, который занимается объектом, подбор возможных вариантов);

3. Регистрация звонка (заносится источник информации, контактные данные клиента и агента);

4. Сохранение информации (агенту на почту отправляется сообщение о  том, что его объектом интересовались). При желании возможно осуществлять отправку сообщения на мобильный телефон агента.

Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center дает новую скорость вашему сервису. Вы обмениваетесь информацией и обслуживаете клиентов по телефону так быстро, как только это возможно. Все это благодаря быстрому поиску объектов по различным параметрам для выдачи информации по звонку клиента. Данные обновляются и поступают в базу в режиме реального времени. У вас всегда будет самая свежая и актуальная информация. Вы получаете уникальный инструмент для оперативного управления компанией.
 
Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс. Ваши сотрудники быстро и без труда адаптируются к работе с программой.

Разрабатывая программное обеспечение для агентств недвижимости, особое внимание мы уделяем качеству, инновационным технологиям, дизайну и удобству работы пользователей.
 
Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center — это не только эффективный инструмент для работы с клиентами. Ее назначение значительно шире. Программное обеспечение для недвижимости Aurabi Call Center позволяет получать полную и достоверную статистическую информацию по всем аспектам деятельности вашего агентства. Вы можете проследить динамику обращений по дням, неделям и месяцам. Выводить полученные статистические отчеты в Excel и использовать различные фильтры для редактирования. Кроме того, диспетчерская программа Aurabi Call Center снабжена конструктором отчетов для получения статистической информации по любому параметру входящих обращений с динамикой во времени.

Оценка эффективности рекламы

Программа для агентств недвижимости Aurabi Call Center помогает оценить эффективность рекламы в различных источниках. Вы сможете значительно оптимизировать ваш рекламный бюджет, исключив источники с низким притоком клиентов. С помощью программного обеспечения для недвижимости можно оценить текущее положение вашего агентства и понять будущие направления развития бизнеса. Aurabi Call Center — настоящий помощник для отделов рекламы и маркетинга вашего агентства недвижимости.
 
Таким образом, применение программного обеспечения для недвижимости Aurabi Call Center позволяет оптимизировать рутинную работу и освободить время для выполнения более важных задач. Помогает повысить качество и скорость обслуживания клиентов. Позволяет получить детальную статистику по всем обращениям в компанию. Автоматизирует процедуру сбора и анализа статистической информации.
 
Современные агентства недвижимости уже оценили эффективность работы специализированного программного обеспечения Аураби.
 
Вы тоже можете оценить все преимущества работы программного обеспечения для агентств недвижимости прямо сейчас.

Call Center: Диспетчерская

Введите Ваше имя и телефон для заказа бесплатного расчета системы безопасности: