Электронные очереди
Система управления электронной очередью помогает упорядочить потоки посетителей и существенно повысить качество их обслуживания.
Электронная очередь — отличный инструмент воздействия на покупательское решение
Благодаря электронной очереди клиент легко ориентируется, а само ожидание происходит спокойно и комфортно. При этом Ваши сотрудники работают более продуктивно и не отвлекаются на посторонние вопросы.
Компании, использующие электронную очередь, улучшают свой имидж, эффективнее работают с посетителями, получают более лояльных и позитивно настроенных клиентов.
Системы управления электронной очередью открывают возможность вести постоянный и незримый контроль за работой Ваших сотрудников, а также:
- Выявлять наиболее востребованные услуги;
- Делать прозрачным рабочий процесс;
- Оптимизировать затраты на введение новых услуг;
- Анализировать производительность труда и время работы с каждым клиентом;
- Формировать отчеты для более глубокого анализа;
- Делать процесс ожидания максимально комфортным для посетителей;
- Увеличивать продажи благодаря снижению уровня «отказа» клиентов, а также благодаря использованию дополнительных маркетинговых материалов в зоне ожидания.
Получите бесплатные консультации, закажите бесплатный выезд инженера
для составления сметы
по телефону: +7 (812) 642-96-26 или: закажите обратный звонок
Мы обязательно договоримся!
Главная — сигнализация | Охранно-пожарная сигнализация | Речевое оповещение | Заказать бесплатный расчет стоимости |
Система электронной очереди состоит
из аппаратной и программной части
Аппаратная часть обычно представляет собой:
- Информационный киоск (состоящий из сенсорного монитора, компьютера и термопринтера);
- Центральное табло (светодиодное, матричное или LCD панель) ;
- Мини-табло для каждого окна оператора;
- Кнопка вызова (или виртуальный пульт) для каждого оператора;
- Гонг (сигнал вызова).
За счет электронной очереди клиент расслабляется,
становится более открытым и лояльным для новых предложений
Посетитель выбирает операцию, получает талон с указанием номера электронной очереди и ждет, когда этот номер высветится на информационном табло.
Освободившийся сотрудник нажимает кнопку вызова клиента, на табло начинает мигать номер очереди и номер окна обслуживания. Информация о номере клиента и окна обслуживания может дублироваться голосовым сообщением.
Специалисты компании Аураби устанавливают электронные очереди, позволяющие автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере.
Мы предлагаем масштабируемые решения, которые будут расти вместе с вашей компанией.
Вызовите инженера для бесплатного осмотра и составления сметы на внедрение системы электронной очереди
по телефону: +7 (812) 642-96-26
Обслуживание систем электронной очереди
Компания Аураби — Ваш надежный партнер в сфере проектирования,
монтажа и обслуживания систем электронной очереди.
Дополнительные опции
Эффективность системы электронной очереди повышается при
использовании совместно с системой видеонаблюдения.
- Термопринтер для печати талонов (для выдачи талонов используется компьютер администратора);
- Бумага для термопечати (5 рулонов);
- ПО "Электронная очередь" , лицензия на 5 компьютеров;
- Установка термопринтера, ПО и настройка.
- Сенсорный информационный киоск (стенд) с термопринтером для записи и регистрации;
- Бумага для термопечати (10 рулонов);
- Информационное табло, ЖК панель 40’’ с контроллером в главном зале;
- 5 светодиодных табло оператора, отображение номера вызываемого талона, номера окна;
- 5 пультов оператора с кнопками "Вызов" и "Обслужен";
- Специализированное программное обеспечение;
- Монтаж и установка оборудования, пуско-наладочные работы.
- 2 сенсорных информационных киоска (стенда) с термопринтерами для записи и регистрации;
- Бумага для термопечати (30 рулонов);
- 2 информационных табло, 42’’ ЖК панели с колонками;
- Система голосового вызова посетителей;
- 10 светодиодных табло операторов, отображение номера вызываемого талона;
- 10 многофункциональных пультов операторов;
- 10 пультов оценки качества обслуживания;
- Специализированное программное обеспечение;
- Монтаж и установка оборудования, пуско-наладочные работы.